Информация с сайта https://ppk.rcokoit.ru
Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2023 год
Новая модель повышения квалификации педагогических работников Санкт-Петербурга
Как осуществляется повышение квалификации педагогических работников по персонифицированной модели?
С 2011 года в Санкт-Петербурге функционирует персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
Деньги на повышение квалификации выделяются из бюджета для адресного финансирования образовательных потребностей конкретного работника образования, а не учреждения повышения квалификации в целом.
К реализации персонифицированной модели повышения квалификации привлекаются высшие учебные заведения и другие образовательные организации, имеющие лицензию на ведение образовательной деятельности.
Отбор программ повышения квалификации осуществляется в формате конкурса. Все программы проходят экспертизу по стандартизованным критериям и на основании экспертных заключений включаются (или не включаются) в Реестр программ повышения квалификации, утвержденный Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.
В регионе формируется конкурентный рынок образовательных программ повышения квалификации.
Созданы условия для свободного выбора педагогическим работником места повышения квалификации и образовательной программы с учетом образовательных иных запросов и потребностей.
Что собой представляют программы повышения квалификации, реализуемые в рамках персонифицированной модели?
Программы разделены на две больших группы: программы для педагогических работников и программы для управленцев.
Все программы ориентированы на дефицитарный подход, т. е. нацелены на ликвидацию конкретных профессиональных дефицитов, актуальных для педагогов (предметные, методические, психолого-педагогические, в области ИКТ) и управленцев (психолого-педагогические, организационно-управленческие, в области ИКТ).
Объем всех без исключения программ составляет 36 часов. Предполагаются следующие форматы реализации программ: очный, очный с использованием дистанционных технологий, стажировка. Стоимость обучения по программ зависит от формата реализации.