Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 133 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Наставничество

 

НАСТАВНИЧЕСТВО

Школьное наставничество — разновидность индивидуальной воспитательной работы с учителями, обучающимися по трем направлениям: работа с молодыми специалистами, работа с учениками работодателей и работа в рамках «ученик»-»ученик», учитель которой: формирование системы улучшения социальной и культурной жизни ОУ.

 

В случае модели «Учитель-Учитель»

Наставник — опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравст­венными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.

Молодой специалист — начинающий учитель, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе ВУЗа, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенство­ванию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руко­водством наставника по согласованному плану профессионального становления.

Школьное наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного учителя по развитию у молодого специалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности. Оно призвано наиболее глубоко и всесторонне развивать имеющиеся у молодого специалиста знания в области предметной специализации и методики преподавания.

Если Вы хотите стать наставником или нуждаетесь в наставнике - kurmej@inbox.ru

 

В случае модели «Ученик-Ученик»

Наставник — лидер группы в проектах, человек, готовый поделиться своими навыками, инициативный.

Второй напарник — в поисках раскрытия своего потенциала, креативный или обладающий критическим мышлением. Цель — это взаимная поддержка, преуспевание и работа в тандеме.

 

Если Вы хотите стать наставником, то заполните анкету.

Если Вам хочется поработать с наставником, то заполните анкету.

 

Наставничество - модель поддержки и развития преемственного образования

 

 

2021-2022 Учебный год

 

Программа наставничества

Положение о наставничестве

Дорожная карта

Приказ №361 "О назначении куратора и наставников внедрения целевой модели наставничества"

Приказ №359 "О назначении куратора и наставников внедрения целевой модели наставничества"

Приказ №360 "О внедрении целевой модели наставничества"

Результаты реализации программы наставничества за 2021-2022 год


 

2022-2023 Учебный год

 

Программа наставничества

Положение о системе наставничества педагогических работников

Дорожная карта

Мероприятия в рамках наставничества

Мероприятия в рамках наставничества по классному руководству

Персонифицированная модель и план работы наставника с молодым учителем

 

Выписка из протокола (наставничество)

Приказ №316 От 31.08.2022г. «Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников»

Приказ №321 От 02.09.2022г. «О закреплении наставнических пар/групп»

 

2023-2024 Учебный год

 

Приказ о закреплении наставнических групп

Дорожная карта Целевой модели наставничества

 

Методическое сопровождение проекта

 

Итоги стендовой сессии «Пирамида Успеха» на XII Петербургском международном образовательном форуме «Пирамида Успеха»

Формирование базы наставников

Форма "Учитель-Учитель" - Анкета

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения