Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 133 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Социальный педагог

 

Оксана Александровна Капурина

 

Педагогический стаж (на 2017 год): 2 года;

 

Образование: высшее профессиональное;

 

Окончила: Санкт-Петербургский РГПУ им. А.И. Герцена (магистратура, диплом с отличием) в 2016 году;

 

Время работы: Пн.- Пт. С 9.00 до 17.00,

Встреча с родителями – каждый день с 15.00 до 17.00 - Прием осуществляется по предварительной записи.

 

Тел. для записи: 8-981-854-23-76

 

Связаться с социальным педагогом: oksana.kapurina@yandex.ru

 

Социальная работа в ГБОУ СОШ № 133

 

В настоящее время социально-педагогическая деятельность в школе направлена на обеспечение соблюдения прав обучающихся на получение образования. В соответствии с ст.5 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» право на образование гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. В соответствии со ст. 44 того же Федерального закона образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

 

Социально-педагогическая деятельность в нашей школе ведётся по нескольким направлениям:

    • Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних (правонарушений, экстремизма)
    • Профилактика наркомании, употребления алкоголя и табакокурения
    • Профориентационная работа с обучающимися

    • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Цель деятельности школьного социального педагога:

 

Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

 

Основные направления работы социального педагога:

  • Проверка посещаемости занятий обучающимися.
  • Составление социального паспорта семей обучающихся.

  • Профилактические беседы с «трудными» обучающимися и их родителями.

  • Участие, в работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.

  • Взаимодействие с органами ОДН и КДН;

  • Помощь в развитии индивидуальных способностей обучающихся.

  • Оказание психологической помощи и поддержки обучающимся.

  • Охрана и защита прав несовершеннолетних.

  • Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.

  • Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.

  • Работа с социально – неблагополучными семьями:

  • Решение проблем сиротства и опекунства.

 

В своей социально-педагогической деятельности современная школа руководствуется в основном следующими нормативными актами:

 

  • Конституцией Российской Федерации.

  • ФЗ № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»

  • ФЗ № 120 от 24.6.1999 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений»

  • Конвенция ООН о правах ребенка (от 20 ноября 1989 г.)

  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

  • Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

  • Федеральный закон от 23.02.2013 № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"

  • Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

  • Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"

  • Закон Санкт-Петербурга от 31 мая 2010 г. N 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге"

  • Распоряжение Правительства РФ от 22 марта 2017 г. № 520-р

  • Уставом школы.

  • Планом работы школы на текущий учебный год.

  • Школьными локальными актами.

  • Должностной инструкцией.

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

  • Малообеспеченными, многодетными семьями.

  • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

  • С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".

  • С детьми и сиротами.

  • С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями. Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

 

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

  • вам положены социальные льготы

  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

  • O при оформлении опеки;

  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.


 

 

Документы


 

Законы, Конвенция, Положения, Акты, Планы


 

Материалы в помощь родителям

 

Дата последнего обновления страницы 13.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»